пятница, 8 мая 2015 г.

Авантюрка-малышка отчет  ииии Огромное спасибо за конфету!!!!


Похоже, что у нас будет пчёлка на цветке))) Маленькая жжжужащая пчела - прекрасный символ мая и весны.)

Это моя первая и единственная выигранная конфета))) Отличная бумага для творчества и вырубка. Я очень-очень начинающий товарищ в сфере скрапа и открыток. Но меня очень интересует эта сфера. Уже руки чешутся ,чтобы это такое сотворить? А пока буду делиться радостью от подарка)








Целых три набора бумаги (одна весенняя и две рождественских) и три вырубки) 
Еще раз огромное спасибо блогу за разыгранную конфету)



4 комментария:

  1. Поздравляю с выигрышем! И да, ты угадала: будет пчелка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух! Жжжужащая трудящаяся, замечательная! Крылышки яркие, мне нравятся)
    Поздравляю со скрап-богатствами! Рождественские картинки трогательные, мне нравится такой стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до сих пор - смотрю и не верю)))) столько скрап-радости)

      Удалить